воскресенье, 1 июля 2012 г.

Sunshine, sunshine reggae.

Ну вот, как и обещала (самой себе) та самая открыточка! Если честно, я не помню такого жаркого лета, как в этом году в Сибири, за всё то время, что я здесь живу! И это классно!! можно ходить в сарафанах, загорать на солнышке (а не в солярии), ездить на озера купаться и щуриться от яркого солнца даже в солнечных очках)

Поэтому встречайте яркую, солнечно-золотистую открытку, пусть и свадебную (но ведь свадьбы жарким летним днем, как раз само-то)!




Я делала эту открыточку для своих любимых друзей-заказчиков, собственно это они и предоставили мне эти чудесные фотографии, интерьер как нельзя кстати, не правда ли?

Бумага Webster's Pages, по моему у них не бывает прошлых коллекций, каждая их них ну просто gorgeous(!); завитки от K&Co и немного золотого эмбоссинга пудрой Tsukineco gold  и моим любимым маркером Calligraphy (наконец-то я распробовала его на все 100%). "Солнышко" сделано с помощью магнитного дырокола Lace от Scrapberry. Немного тонировки дисстрессинговыми чернилами Tea dye. Бабочек на завитках рисовала через собственный трафарет и плавила, плавила... Но не феном, а обычным теплом от свечи, эффект ничем не хуже! 

Скетч взяла у Апельсинового ежа, очень уж он мне понравился, хоть пусть и прошлый, а поучаствовать хочу в задании Скрап-фантазий с работой о солнечном летнем дне и пусть мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий