воскресенье, 7 октября 2012 г.

Новый год в горох.

В прошлом году я сделала к Новому Году 2 открытки, в последний момент, и никого толком не поздравила. Но в этом, я решила, что буду делать и делать, пока их не будет с лихвой) И вот, только, моя первая Новогодняя открытка. По заданию на scrap-info, вот ведь хотела так давно к ним присоединиться...буду наверстывать, мне их задания всегда нравились)) 
Текущее задание - это конфетти, ну или кружочки, бумага там в горошек. Я долго ходила озадаченная, вокруг своей новогодней бумаги. Вот буквально недавно, я наконец-то разобралась в своих запасах, а точнее навела порядок, разложила всю бумагу по файликам,  рассортировала по коллекциям или подборкам и написала разделители. В итоге, новогоднюю бумагу я разделила на классическую гамму (красное-зелень-золото) и холодную гамму (сине-бирюзово-белая). Так вот, бумаги в горох у меня не было! А сегодня вечером, я наверно прозрела и разглядела один лист повнимательней. На нем оказались премиленькие чулочки с подарками в горох, да и сама бумага на фоне отдавала горошком) Было решено сделать открытку. Вот что получилось.


Основа из кардстока красного цвета Basil Basics, покрытая золотым эмбоссингом моей любимой пудрой Tsukineko (золото у меня прочно ассоциируется с НГ), вот она по краям и светится. Картинку со зверятами вырезала из винтажного НГ листа (вот поистине выгодное приобретение, изрезала уже весь), новый шпагатик новогодней расцветки (вот только пришел от Серафимы и сразу в дело) и чипборд LAE, затонированный чернилами, весь в глосси и блестках. Кстати о чипборде, он мне достался в рамках проекта Мастер класс онлайн, (наши спонсоры не пожалели и положили в больших количествах расходные материалы) и мне эти чипборды понравились тем, что они светлые и почти не грязные от пыли, вот почему их удобно тонировать чернилами любого цвета. Надо будет прикупить ещё) 
И я прямо не нарадуюсь на маркер для эмбоссинга, он позволяет подчеркнуть даже маленькие детали, так я выделила чулочки на картинке. 
Вот такая вот яркая, блестящая открытка получилась) ещё раз напомню, приму с ней участие в задании Конфетти на scrap-info. 

4 комментария:

  1. Ух, прям новогоднее настроение. Я тоже за золотой, особенно с красным! Очень мне такое сочетание нравится. Готовиться к Новому году заранее - это правильно. Потом от кучи суеты себя избавишь) Сама открыточки новогодние коплю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я только за фотку недовольна, пасмурно, фотографировала под лампой, а она цвета искажает.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, при таком освещении цвета может и искажаются, но ярче, сочнее смотрятся. Я пару фоток делала на балконе. При пасмурной погоде. Совсем блёкло получается. Так что пока мой фон - компьютерный монитор выключенный, а подсветка - лампа, которая к компьютерному столу сверху приделана. Она светит белым тёплым. Я её так направляю, что бы она и работу освещала и бликов не давала. Благо она на гибкой длинной ножке.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, знакомая история)) Я в том году столько открыток на заказ сделала, что на "своих" не хватило ни сил, ни времени( Поэтому решила начать в этом году летом)))
    Такая орозная собачка на открытке)) Очень позитивненько вышло)

    ОтветитьУдалить