среда, 11 сентября 2013 г.

Осеннее очарование и светоч мысли.

А я к вам ещё с одной открыточкой, которую я сделала на курсах) Учусь многослойности и сочетаемости элементов. Она вся такая осенняя и спокойная, заставляет "верить в себя"! Собственно к этой мысли я пришла после прочтения статьи Тани Fleur о том, что нужно любить себя и относиться к себе лучше! Она (статья и Таня) меня убедила в том, что нечего себя постоянно дискредитировать, но и не перехваливать, кончено, надо искать золотую середину и получать удовольствие от процесса творчества! А это главное, мне кажется именно это и мешало мне снова сесть, я считала это чем-то обязательным и идеи не возникали у меня в голове. А сейчас, я с нетерпением жду вечера, когда, сделав все дела, можно уделить время себе любимой, среди материалов, которые я теперь даже не успеваю лишний раз убрать, потому как каждый вечер я что-то делаю и хочу делать опять! И мне так безумно нравится это чувство, что хочется им поделиться) 



Немного объема, декоративных скотчей и моя любимая BoBunny (Ambrosia), нашла у себя старые коллекции, думаю пора пускать их в работу! 


Уже подарена подруге, чтобы она верила, что она лучшая!


Я не скажу, что я стала быстрее делать открытки, я все так же не могу, сесть и за полчаса сделать что-то простое и пустое. Я одержима идеями) идеями, которые хочется выразить на бумаге,и хочу наконец-то освоить все мои материалы-залежи)) но процесс не приносит мне тягостные мучения) наоборот, я не боюсь переделать и переклеить, просто потихоньку стремлюсь к идеалу! 

Так вот, про материалы-залежи...проведя ревизию материалов у меня волосы встали дыбом, сколько всего лежит...ужасссссс!! Скрапить-не перескрапить! А еще я поняла, нельзя мне покупать что-то и откладывать в долгий ящик, у меня начинает возникать привыкание и меня перестают вдохновлять те материалы, которые я купила год назад, да какое год, сейчас и месяц назад! Вывод: не делать пустых покупок, покупать только то, что нужно для какого-либо проекта или задания. Подстраивать материалы под задания, если они ну никак не вписываются дело неблагодарное, я сижу, пыхчу и ничего не клеится, вот до чего тяжело) Но не пополнять запасы тоже не могу) Тяжелая дилемма и как с этим справится?))) 
Еще и день рожденье скоро, так что в скором времени я порадую парочкой конфет)) Кто же не любит сладкое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий