пятница, 17 октября 2014 г.

И осень может вдохновлять!

Всем моим любимым ПЧ, друзьям и знакомым большой-большой привет) Такой теплый и согревающий, осенний, но не тот морозно-холодный (который у нас в Сибири уже как недели две), а яркий, переливающийся всеми красками осени. Я определенно "осенний" человек, родилась осенью, люблю осень, мои главные события моей жизни сейчас связаны с осенью и к Новому году я всегда оживаю...

Идем дальше, читаем, общаемся.

Да я и не спала, вроде) но нехватка времени и хорошие мгновения, в которые ничего не хочется делать, не позволяли мне писать так часто, как хочется, а Вас всех я читаю) телефон и планшет - те мобильные вещи, которые заменили мне стационарный комп, а с них просмотр - вещь идеальная (да-да я тоже переползла в инстаграм @honeeey14 кому будет интересно ))),  а вот написание постов и обработка фото ну очень тяжелая) Но о чем это я....
Этой осенью я таки решила разделаться со всеми подвисшими делами-проектами-подарками и прочим, поэтому порцию красоты обещаю) скрап-образование я не забросила, без Таниных курсов я уже никуда, отважилась на курс Надюши Smilla, с нетерпением жду приезда Вики Fleer в Томск!!!
Я погрузилась в мир небольших альбомов-миников и идеи так и кипят) бумага есть, украшения тоже, чем не идеальная обстановка для create-time)) У меня была восхитительная фотосессия с любимым, летняя поездка на море, прогулки летом по городу....чувствуете объемы фотографий)) И самое главное закончился мой переезд, мы переехали в новую квартиру и ремонт поглотил меня с головой, но это так классно планировать свой уголок, подбирать краски, делать и обустраивать всё для себя и мечтать ещё...мечты сбываются, главное в них верить, а я верю) 
Ну и пока фото процессов нет) я ещё поболтаю, по-рефлексирую так сказать, вдохновившись моей любимой Таней Дудкиной и её замечательным проектом "Я могу всё"!
Хочу, в первую очередь для себя вспомнить, зачем и почему я начала заниматься скрапбукингом,  как же я дожила до кучи коробочек и желания скрапить всегда и везде))

Это случилось 5 лет назад. Я ездила за границу на учёбу, в чудесную страну-остров Тайвань (входит в состав КНР, но фактически является непризнанным государством). И то незабываемое лето оставило столько незабываемых впечатлений и фотографий, различных карт-билетиков-фантиков,которые мне безумно хотелось оставить надолго в своей памяти и поделиться своими воспоминаниями с другими. Я купила альбом для фотографий с пустыми страницами, вклеивала и вырезала фото по тематикам, это страница про общежитие, а эта про поездку на океан и.т.д., добавляла надписи, приклеивала билетики-карты... Я получила такой позитив от той работы и до сих пор это мой самый любимый альбом)) (жаль не показать, хранится у родителей). Поэтому когда я попала на мой самый первый МК по открытке, я сразу влюбилась всей душой и сердцем в это милое занятие. 

Есть ли у меня рост? Ну....для себя, да! Определенный такой рост, я научилась многому, пробовала разные стили, разбираюсь в материалах и всё ещё в поисках "своего-особенного" стиля, но этот рост может и идет медленно, и это меня порой смущает, однако всему свое время. Я вижу как изменились мои работы, отношение, я учусь намного быстрее, чем раньше, но времени не всегда хватает) надо работать над своим тайм-менеджментом и моя самая главная задача на данный момент, успеть всё! 
А блого-жизнь и блого-признание штука такая...для меня не до конца постижимая, поэтому я буду рада увидеть всех, кто меня помнит и буду появляться, обещаю) 

Осеннего вдохновения и Вам))

2 комментария:

  1. Саша,привет! Рада читать тебя снова!!! Насыщенно ты провела это время отсутствия в блоге. Появляйся тут почаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Вера) ты то такая молодец, всё успеваешь и открытки твои CAS мне безумно нравятся!!!

      Удалить