пятница, 16 января 2015 г.

New year, new ideas, new start)

Всем привет, кто на связи) с наступившим Новым Годом всех, удачи и начинаний в Новом году и немного поболтать сегодня хочется))


Болтовня дальше
По-моему я окончательно перебралась в Instagram и желание показать что-то в блоге для меня такое ленивое)) Как у всех бывает, переоценка ценностей и желаний под Новый год  всё-таки случилась! Я давно задумывалась, ЧЕМ творчество является для меня, чего хочу и.т.д. читала кучу разных мнений, смотрела как люди приходят и уходят, теряются и находятся. Для меня самым главным преткновением было соотношение времени которое я хочу тратить на творчество и время, остающееся после работы и домашних дел, его катастрофически не хватало, хотелось бросить работу, уйти в творческий запой и творить, зарабатывая этим серьезно и надолго. Хотелось кучу ТОПов и ДК, а для этого ведь работ нужно делать немало, в времени с работой нет и не нравилось мне торчать там, где меня не ценили... Замкнутый круг в общем. А потом я поняла, это не я такая, это жизнь такая)))))  И как отрубило, я задумалась, смогу ли я только творчеством обеспечить не только себя но и семью (я за равноправие доходов) через лет 10, кем я смогу работать если долгое время буду работать просто на себя и не смогла представить. Я всё время боялась признаться самой себе и другим, что моё хобби для меня и есть хобби, а не работа, и удовольствие я получаю от того, что дарю или делаю в подарок, а не продаю. Я сменила работу, ушла оттуда, где меня не ценили (и вообще я перерабатывала до часов 8-9 вечера))), перестала мучиться что трачу мало времени на скрап и мне стало легче! Я стала наконец-то задумываться, что я хочу сделать, чему поучиться и время как то нашлось! Да, я всё ещё не до конца научилась с пользой планировать своё время, но уже иду к этому, мы стали чаще гулять, ходить в театр да или просто валяться на диване и смотреть фильмы, я перестала ныть, что ничего не успеваю)) Стала доделывать давно играющие проекты) альбомы, сделала открытки к НГ всем родственникам, замахнулась на ДД и тоже сделала его) на кольцах, такой яркий и конфетный, с записями, но пока мало фото) серьезно озаботилась покупкой принтера и решила вести PL, почему? потому что для себя, потому что на создание альбома с фото с хорошей фотосессией у меня уходит месяц, а столько теряется хороших моментов, вот и будет своеобразный фото-дневник. К тому же наш прошлый год оказался удачным, покупка и переезд в новую квартиру, смена на новую машину, отпуск, другие места работы и много хорошего, заявление в Загс, например)) Так что следующий год для меня будет однозначно первый годом именно нашей семье (свадьба у нас 14.02.2015) и я очень хочу запечатлеть эти отличные моменты. Под Новый Год я также успела записаться и почти пройти курсы по простым открыткам у Вики-Бандитки и мне так понравилось!! А PL для меня в плане скрапа такой же клин/симпл только с фото. Это, конечно, не скажется, что я отойду от всех других стилей, может со временем у я буду делать работы быстрее, просто перестану гнаться за каким-то количеством и "надо", а буду делать для удовольствия. Задания по срокам сейчас только вгоняют меня в тоску, а к формату СП я только приноровилась, дело ведь не в призах и в признании (как мне думалось раньше), а в удовольствии!

Обязательно покажу, какие миники я сумела сотворить с прощлом году, какие простые открытки я сделал на курсах, а также какая красивая ёлка и дом у нас были, обнимаю вас всех кто ещё здесь)

Желаю всем придти к гармонии и равновесию в себе с следующем году!

2 комментария:

  1. Саш, как же важно найти себя в этой жизни!!!! Я вот тоже очень многое переоценила для себя и в плане скрапа, и в плане семьи... Точно знаю, что скрап - это хобби, но ни никак не основной вид деятельности) Читала тебя, и узнавала себя) Я рада, что у тебя такие хорошие перемены в жизни) Жду фото красивой невесты, ну и всего, что натворила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, ты для меня во многом пример) твоей производительности можно только позавидовать))) а к такому посту и выводам я очень долго приходила, наверное так надо было, но поиск золотой середины ещё продолжается! Конечно, покажу, благо есть что показать, хоть и немного))

      Удалить