четверг, 10 марта 2016 г.

Скраповедение с Мемуарис: "Раскрашивание штампов" Урок 2 - основы светотени

Девчата, всем привет! На дворе март, уже весна, а в блоге и конь не валялся))) И сегодня я вписываюсь в очередное обучение в блоге Мемуарис "Скраповедение" по раскрашиванию штампов!! Успешно пройдя обучение по CAS у меня назрела проблема с раскрашиванием штампов) в инстаграмме я принимала участие в #thedailymarker30day с @kathyrac и если цветочки и перышки у меня немного получаются, то вот на звериках я рыдаю...поэтому надо учиться и срочно так))

С запасами у меня нет проблем, есть акварельные карандаши, меловая акварель, самая простая детская акварель и дистрессы, да, маркеров водных нет, но если я тем, что есть красить не умею, не факт, что от маркеров во мне проснется художник)) кисточки "белка" две 3 новых и остальные ещё со школы!! и есть резервуарная с водой) от kuretake.  
Самая большая проблема для меня это бумага, я никак не могу подобрать нужную, на которой бы хорошо размывались цвета, купила самую плотную, чтобы уж наверняка)
А что же мне раскрасить попроще??
Котики, ну конечно же, у меня две рыжих коти, левая пытается "светиться изнутри")) а вот правая освещается стрелочкой) мне честно нравится мой результат, у меня получается лучше, чем раньше, а значит всё точно не зря!


С милой задумчивой кошкой у меня получилась такая вот звездная открытка, звездное небо из дистсрессов, звезды и надпись, вот и все премудрости.




И по первому уроку я красила пионы как у Олеси, и так уж они мне приглянулись на открытке, что я решила сделать лифтинг)


Спасибо, что читаете меня!

3 комментария:

  1. Саш отличные котики!, особенно изнутри который, видимо проблема с бумагой не только у меня стоит)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша!!! Отличные котики! Я в диком восторге, что уроки идут на пользу, значит действительно не зря все! Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, это настоящая магия! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить