четверг, 13 сентября 2012 г.

Школьный альбом для моей мамы.

Помнится я говорила, что у меня есть одна задумка, теперь расскажу в чем она состоит)) 

Сейчас осенняя пора, я бы даже сказала школьная, и все делают школьные альбомы для своих детей или про свои школьные годы. Меня эта тема не оставила равнодушной) Я решила сделать альбом на школьную тему тоже, только...для своей мамы) Потому что моя мама учитель, самый лучший и умный учитель английского языка, только она этого не признает, потому что очень скромная, а я вот расскажу правду)) Именно моя мама привила мне любовь к английскому языку и рассказала про все праздники, те самые традиционно английские, которые мы все знаем; учила со мной детские стишки и скороговорки, читала сказки...И я люблю её за это очень-очень! Вот почему коллекция Графики 45 "ABC Primer" как нельзя лучше отражает мамину любовь к английскому, а ещё ей знакомы все эти школьные стишки и присказки, сказки, которые изображены на листках скрапбумаги, поэтому мне очень нравится делать этот альбомчик))

Как только я увидела этот набор я сразу же в него влюбилась, а уж когда рассмотрела...я давно хотела поработать с Графикой 45, потому как их листы настолько самодостаточные, что к ним не требуются какие-то дополнительные украшения, все вырезается и украшается само собой, а ещё вся бумага такая....такая...ретро для меня, в общем, смотрим пока 3 странички, из всего альбома. 

Вообще они с подложками под фото в виде школьных листов, потому как у меня нет маминых фото связанных со школой и она их вставит потом, но ради одной из них я нашла моё школьное фото, чтобы поучаствовать с ней в скетче.


Это мои первые опыты страничек и я старалась чтобы в них одновременно было и достаточно деталей и в тоже время они не были перегружены.






И вот та самая, с которой я хочу поучаствовать в скетче Апельсинового ежа, мне он очень приглянулся и хоть я голову свернула как все устроить, результатом я довольна)) 


Я долго думала как же сделать круг, а потом обвела круг от скотча карандашом и маркером для эмбоссинга, расплавила с черной пудрой и...поняла что это походит на часы)) 
Моя первая осознанная страничка, эхххх была не была)) критика я думаю будет полезна)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий