четверг, 4 октября 2012 г.

Shabby-shabby

Нет, ну бывают же такие люди, которые успевают делать буквально все, а если не все, так ещё больше! У меня именно такое мнение об Оле - Pastilla, которая за последнее время представила ну просто кучу работ и своих проектов. Одна только новость, про запущенную линию бумаги от талантливейших девочек в разных стилях, чего стоит, а уж то, что Оля написала книгу о стиле Шебби-шик, ну просто...нет слов! 


Да, я соглашусь, что этот стиль набирает обороты и становится уже и стилем жизни, поэтому для более полного представления хотелось бы почитать и посмотреть иллюстрации, опробовать мастер классы, представленные там. Поэтому если мне не достанется книга Оли с автографом, точно закажу её в интернете. И помимо всего этого, Оля, за то,что мы, её читатели такие хорошие)) разыгрывает конфетку с набором Графики 45 Little Darlings. 


Я об этой бумаге уже просто грежу, очень хочется сделать что-нибудь малышковое и именно с этим набором, потому как он весь такой нежный-нежный, просто восторг! Я пролетела уже со многими конфетками, которые тоже очень хотела, но с этой я не могу, поэтому, пожалуйста, пусть удача будет на моей стороне!! 

И обязательно заходите к Оле в гости, почитайте про её книгу! 

2 комментария:

  1. Саша, твоё увлечение скрапбукингом прямо "с головой" очень вдохновляет)))) Всё про всё знаешь, в коллекциях бумаги разбираешься, в чернилах, в композициях. Читаю тебя - так всё душевно-искренне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего, скоро и ты тоже сможешь все постичь)) поверь я много всего прочитала и вычитала, и только сейчас, я хоть чуть-чуть приблизилась к тому, чего мне хочется, но главное - это практика, которой мне не хватает, поэтому я стараюсь сейчас делать больше работ, осваивать стили...Благо, я торчу дома уже почти 2 недели из-за болезни, есть чем заняться. А тебе советую читать статьи на scrap-info, в них много всего полезного и ты тоже будешь во всем разбираться) рада, что тебе нравится!!

    ОтветитьУдалить