вторник, 18 ноября 2014 г.

Новогодние чудеса-подарки от Танюши Fleur)

Я знаю только одного человека, который хочет радовать людей постоянно! И это милая Таня Дудкина, которая не устает удивлять своим зарядом и любовью к творчеству и ко всем нам, благодарным ПЧ)) А таких ПЧ у Танющи уже 4000!!) (на момент написания поста 4032 человека))


Поэтому неслыханная щедрость распространяется на такие вкусняхи!!! БигШот! всегда мечтала о вырубках, но моё окружение не разделяет данный восторг из-за немалой цены этого изделия) Примовские укращалки, ножи для вырубки! В любом случае, если я выиграю любой из ещё 3х подарков я буду очень рада) особенно привлекают Танины курсы, мне очень понравилось учиться у Тани и я скрещу все свои пальчики и буду верить в новогоднее чудо) 
Поверьте и Вы!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий