среда, 23 ноября 2016 г.

New sketch with Scrapmate

Всем доброго вечера! Видели - Blogger обновился? сначала это вызвало у мен легкую панику, как и все изменения, случающиеся в моей жизни, но потом я даже привыкла) так что не будет боятся нового и вперед к неизведанным вершинам)
А я хочу показать новый скетч нашей ДК Scrapmate, а наш любитель рисовать скетчи-это Вилена)

Подготовка в предстоящим праздникам понемногу охватывает уже всех, поэтому моя открытка на Новогоднюю тематику с моим бессменным набором штампов от Altenew.


Немного цвета способны оживить даже самые темные мысли, а мои новогодние шары наоборот монохромны как никогда) дистрессы меня захватили, я думаю, вы заметили)


А споносор моего штампинга - любимый Misti. 
Обязательно загляните и посмотрите великолепные работы нашей ДК и мы с нетерпением ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий