вторник, 13 декабря 2016 г.

Winter inspiration with Scrapmate

Новый год к нам мчится, скоро все случится! именно такие слова у меня возникают при названии нашего нового зимнего вдохновения в Scrapmate. Декабрь для меня всегда сумбурный месяц, на работе всегда полный завал, куча отчетов и отчетов, работы и отчетов) я, конечно, люблю свою работу, но не под Новый год. В этом году дома мы ещё отчаянно мечтаем закончить ремонт до и елкой пока и не пахло, разве что мандаринами! поэтому новогоднее настроение и поздравления привлекаю всеми способами, в первую очередь открытками!


Да, это новогодняя открытка, несмотря на такую интересную палитру, хотя правильнее - зимняя) зимний пейзаж, припорошенные снегом березы и задумчивая лиса на опушке. кто знает о чем мечтает, по мне так о чистой норке и уюте, а может о сытном ужине))


Эта открытка - наглядный пример, как хорошо иметь друзей-кардмейкеров, вырубку с данной открытки я либо получила в подарок, либо выиграла тоже в подарок) ну а бумага и нож-овал уже мои))) 


Для тех кто любит знать из чего сделано: бумага - зимний набор LawnFawn, нож-овал от MFT, великолепная лиса - набор штампов AveryEllee, а березки от MamaElephant.
Мне вот нравится, что на вдохновение всегда времени достаточно) так что успевайте и в этой месяц! уверена, что новогодние открытки обязательно у вас будут! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий