четверг, 5 декабря 2013 г.

Ностальгическое-болтательное.

Такая я вот козявка не доберусь до фотоаппарата) чтобы показать вам свое новогоднее настроение! А пока зачитываюсь блогами, удивляюсь-восторгаюсь великолепной манере писания-написания-писанины и жалею, что мой писательский талант ускользнул куда-то и пока возвращаться не хочет!

Кому интересно жмем дальше, поболтаем, что-нибудь пообсуждаем))


Я искренне восторгаюсь всеми, кого читаю сама) естессно из личных блогов, (ЧБ это что-то отдельное). И я прихожу к выводу, что популярность в блоге такая субъективная штука! я вот за популярностью не гонюсь, я всего-то хочу чтобы меня читали, мои работы нравились и их обсуждали-критиковали-поддерживали, а ещё делились) я делюсь с вами, а вы со мной. не хочется бездушно писать.
И я начала анализировать, почему то или иное нравится...

Во-первых, меня поражает плодовитость(!) многих скрап-мам, как в плане воспитываемых детей (двое, трое, да даже один но с шилом в попе) и успевания совмещать творчество, так и в количестве совмещаемых проектов!  я очень хочу тоже стать такой) плодовитой в плане творчества! (в плане детей тоже, но пока так боюсь этой мысли)) и вывод у меня напрашивается один, учись, Саша, тайм-менеджменту, а не во френд-ленте зависай)) 

Во-вторых, меня очеееееень воодушевляет позитив и умение противостоять любым невзгодам! и противостоять ТАК, что всё вокруг наполняется эйфорией, воздушными шариками и бабочками, только от прочтения слов, описаний, эмоций и просто чувств! Долой самокритику, даешь позитив в массы)) Между прочем у меня на панельке справа висит такая позитивная статья) и когда грустно или в себе так сомневаешься, я захожу и читаю, или иду читать других, кто не унывает, так что я ЗА позитив в блоге и за позитивное отношение к себе, ах да ещё за уверенность)) и я себя в этом плане уже поменяла и не хочу останавливаться!

В-третьих, я за чувственность. Есть некоторая чувственность в нескольких блогах, вроде грустно-щемящая, но до безумия привязывающая к себе одним только вздохом) и пусть грусти ровно столько же, сколько  радости, но она такая искренняя, что невольно проникаешься и не хочешь уходить, хочешь читать-общаться и ещё раз читать.

В-четвертых, я за уверенность, уверенность в плане общения и обращения в своем блоге, для меня оригинальность этого - это все те люди, которые не похожи на других, которые не боятся что-то высказать или поднять животрепещущю тему, не боятся осуждения и не смотрят ни на кого, а ещё всегда ответят и никогда про тебя не забудут, а потом ещё и в видео хохотать будут и над собой и над всеми) и так заразительно, что их манера общения вас зацепит и вы будете возвращаться снова и снова и ждать новых постов как отдушины. Отдельный привет-Муззззу))

А в-пятых, что-то я разогналась)) я ценю душевность, когда всего в меру, когда блог это место куда приходишь отдыхать, делишься идеями, когда-то жизнью, радуешь, заставляешь задуматься и просто бываешь вместе, пусть и виртуально.
А что цепляет в блогах вас??

Я точно знаю, что свой блог я начинала не понимая куда, когда и зачем) хотелось признания, мнооого сладкого) ПЧ, ПД, ДК...и ещё кучи аббревиатур, а сейчас я вижу, что я иду туда, куда мне хочется) развиваюсь-общаюсь-делюсь-стремлюсь и это только начало))) спустя 3 года я наконец-то поняла зачем! и очень хочу пожелать всем вам, кто меня читает и кто будет читать) любить себя и гордиться за то, что вы делаете, мы молодцы и так держать!

Такой вот настрой на смену грядущего года) я уверена что тот, кто прочитал - не устал) и тому конфетка скоро-скоро достанется)) 


Обнимаю вас всех - грядут выходные и как этому не радоваться!!!!

P.S. мои подарочки долетели до своей получательницы в целости и сохранности!!! я довольна, Елена вот здесь даже отчиталась)

7 комментариев:

  1. Так, и у кого это нет тут писательского таланта??? Читала аж прям взахлеб .... Очень хорошо, а главное по делу написано) Я честно признаться,когда блог решила завести, то думала, что буду так потихоньку блокнотики свои показывать, потому что другое особо делать и не умела. А тут все вышло наоборот ... Попробовала одно, потом другое, СП, альбомы и понеслось ... Я уже писала в одном из своих постов, что блог - это совсем для меня другая жизнь (третья по счету!!!!! первая - семья, вторая - работа ... ) Потом добавились мои Пчелки, новые знакомства, вообщем я не могла уже остановиться ...

    Саша, согласна с каждым твоим пунктом, и читаю блоги именно по этим критериям ... Блоги, на которые я подписана, их немного, да и нет смысла подписываться на все ...

    Спасибо, что затронула такую интересную тему!!!!

    P.S. Приезжай к нам, у нас снега уже полно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот настроения такое, на размышления толкает)) я последнее время редко пишу много букв. Век технологий меня убил)) скоро свой почерк наверное забуду)
      Рада, что затронула чуть струн твоей души))

      Удалить
  2. Саш, ну ты явно прибедняешся! :) Читала как сказку на ночь! А картинка в конце какая вкусная.... мммммммммм......... По блогу у меня чувства очень с Оксаной сходные. И приблизительно все так и происходило! :)) Все затянуло, засосало намного больше, чем я ожидала и планировала. Но пока не жалею и даже не думаю об этом. Просто получаю удовольствие! А по поводу детей, творчества.... у меня как-то так: чем больше нужно успеть, тем больше успеваю. :) Так у меня всегда было, всю жизнь. А чем меньше, тем я становлюсь ленивее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сказку) я ещё та сказочница! решено, буду хотеть больше) а вдруг как возьмет время ииииии сразу всё получится успеть!

      Удалить
  3. Ах, какой душевный пост, Саша!
    С утра, за чашкой чаю и шоколадкой на работе, пока еще не наступил рабочий аврал это самое то))))))
    Я отношусь к этим вопросам намного проще, но наверно интуитивно выбираю именно так)))
    Будет не скромно, если я скажу. что подумала про своего Муззза?!))))) Привет все равно передам)
    А время... в этом я согласна с Катей, чем больше делаешь, тем больше успеваешь) Это такой загадочный круговорот времени в скрапе)
    За позитив спасибо! Вдохновения в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитив спасет мир) конечно, про твоего!! он один такой в блогомире) оч рада, что моя темка небезразлична!

      Удалить
  4. ооо, мой кумир - Диар Лиззи! Я тащусь от её коллекций, от того, что у неё аж 4 ребёнка и она при этом делает такие вещщщи:) Особенно мне нравится то, что постит её муж в инстаграм:) Если у Лиззи красивые такие фоты, атмосферные, то у мужа вообще ржаки:) он смешные фотки их семьи выкладывает:)

    ОтветитьУдалить