пятница, 22 мая 2015 г.

I'm a SS's marathon)

Всем привет, кто ещё со мной, как ваши дела? Я решила побыть марафонцем) вообще до класса 8 я обожала бегать на разные дистанции, а потом что-то всё время была в догоняющих)))) И, несмотря ни на что, Майский Cas-марафон в Совушке Славии мне очень по душе, начну со второго этапа, но скажу вам по секрету, что и для первого у меня есть что показать)



Тема второго этапа - это путешествия, я не скажу, что я заядлый путешественник, но я обожаю как и путешествия с палатками, так и комфортный заграничный отдых, люблю и наши необъятные просторы, и заморские пляжи или тесные улочки старых городов. Но больше всего в путешествиях мне важна компания, особенно хорошо путешествовать с родными и близкими людьми и даже если вы не рядом, компас не даст забыть верное направление и всегда укажет путь домой) об этом моя открытуля))) 




И да, мне оказалось не слабо совместить скетч №25 из Совушки Славии с тематикой путешествий, вообще скетч очень удачный, планирую ещё сделать парочку открытуль.   По-моему, он универсален. 


В работе использовала чернила Ranger Archival ink: Carnation Red & Cobalt, May arts twine, Dovecraft cardstock. 


Ну и покажу свою открытку для первого этапа CAS-марафона: Цветы, которую я сделала, но ну выложила в срок. 


Золотое вечернее чудо с пионами) надпись и пионы - штампы Питерского скрапклуба из новой коллекции Romantic Peony, от Екатерины Олейник, с ними одинаково хорош как штампинг так и эмбоссинг, здесь эмбоссинг пудрой Tsukineko Super Fine Gold, брызги спреем LSG Pirate's Plunder Gold и безымянные пайетки, красок Dovecraft. 



Она так переливается на солнце! а вдохновилась я баннером Ellipse) у них такие шикарные цветочные мотивы золотом по черному и наоборот, скрапер всегда в поисках вдохновения, не так ли?)
Hug u tightly!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо) для меня твайн всегда напоминал канат))

      Удалить
  2. Соглашусь,очень оригинально обыграна морская тема! Но а вторая открытка-сама элегантность!
    И спасибо,Саша,за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я давно уже хотела в марафоне принять участие чтобы до конца, а пока время есть, ловлю момент) спасибо)))

      Удалить
  3. Бесподобные открытки, причем обе. Я даже не знаю, какая мне больше нравится. В первой - невероятный дух путешествий, а вторая - соглашусь с Верой на 100% - сама элегеантность. Молодец, одним словом! Спасибо за участие в заданиях от Совушки Славии. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!!) я рада, что удалось передать дух путешествий)

      Удалить
  4. Как мне нравится идея со шнуром) и повторюсь, но вторая открытка - очень элегантная! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня шнур по цвету так удачно подошел,что я даже не раздумывала! спасибо)

      Удалить
  5. Классные открытки! Очень понравилась идея со шнуром. Спасибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить